Офис – это настоящее лицо, своеобразная визитная карточка компании. В этом помещении располагается руководящий состав и персонал. От правильности выбора помещения во многом зависит успех в работе производственной или коммерческой фирмы. Офис можно купить или арендовать – оба этих варианта имеют свои выгоды и недостатки. И еще – нужно грамотно организовать поиск офиса.

Офис: преимущества аренды
Специалисты на этом сайте утверждают, что во многих случаях гораздо выгоднее арендовать помещение, а не приобретать его в собственность. Исключение составляют крупные компании, имеющие давнюю историю, хорошо поставленный бизнес и возможность изъять из оборота значительные средства. Небольшие фирмы, особенно те, которые только начинают деятельность на рынке, при покупке помещения могут столкнуться с трудностями, главная из которых – высокая стоимость недвижимости на рынке.

Гораздо проще разместить на посещаемых площадках объявление типа «ищу офис в аренду», регулярно просматривать объявления от арендодателей, воспользоваться возможностями агентств недвижимости или изучить предложения бизнес-центров. Аренда имеет несколько весьма весомых преимуществ перед покупкой:

нет необходимости изымать из оборота значительные средства на покупку коммерческой недвижимости;
появляется возможность оперативно сменить место, если на то появляются причины – поиск офисов, наилучшим образом соответствующих требованиям бизнеса, не особенно сложен, нужно только правильно выбрать помещение;
арендуя помещение в хорошем бизнес-центре, можно пользоваться всей его инфраструктурой, специально рассчитанной на ведение бизнеса.
Очень важной для начинающих свою деятельность на рынке компаний считается возможность оперативной смены местоположения. Вполне может случиться, что выбор района в городе окажется ошибочным, или – само помещение будет неудобным для использования. Прежде чем купить новую недвижимость, нужно продать старую контору, а этот процесс может потребовать немало времени. Можно, конечно, узнать, как сдать офис в аренду и найти арендатора, но даже в этом случае вырученных средств не хватит на покупку помещения в другом районе. Все это – потеря времени, столь важного для бизнеса.

Если же офис арендуется, то о прекращении аренды достаточно лишь поставить собственника в известность. Зная, как найти хороший офис, можно переехать очень быстро, без потерь времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: